Пиво плюс хрюшка будет пирушка (Маркетинг по-чешски)

Одним из способов продвижения новых товаров на рынке являются предоставление бесплатных образцов новой продукции. Это дает потребителям возможность составить наиболее полное впечатление о продукте. Главный недостаток этого метода в том, что это связано с расходами. Но как гласит русская пословица: «Что посеешь, то и пожнешь».  Мне понравился маркетинговый ход одного из чешских пивоваренных заводов.

 В небольшом чешском городке Луны  празднично одетые рабочие местного пивоваренного завода выкатили на главную площадь города бочку с новым сортом пива — темным горьким лагером Louny. Шестнадцатиградусное пиво зрело в подвалах пивоварни 120 дней. Угоститься пивом были приглашены все жители города, которым пивоварня Louny рекламировала новую продукцию. Помимо представления нового пива гостей ждало традиционное старочешское угощение из свежезабитой свиньи.  Нам бы такое мероприятие, можно из свежего барашка ……но боюсь не привыкли мы к таким акциям. Я  думаю, что такая акция в чистом виде у нас не пройдет. Во-первых, по вышеуказанной причине, а во-вторых, у нас запрещена реклама алкогольных напитков. Поэтому предлагаю такой вариант презентации нового сорта пива (или другого алкогольного напитка): Предприниматели, выпускающие «Berk», «Zip» и т.д. совместно с владельцем ресторана проводят мероприятие «Закуска и еда за Ваш счет, а «Berk» за наш счет». Можно установить временной интервал акции с 20 до 22 часов. Или ограничить вход рядовых посетителей, а допускать только по приглашениям, которые можно развести по всем известным коммерческим структурам. Если кто-то даже не сможет прийти, то все равно он узнает из приглашения, что выпущен новый сорт пива. Такая вот скрытая реклама! Выгода от такого мероприятия для предпринимателей большая: потребитель узнает о выходе нового сорта пива, предприниматель (владелец ресторана) получит дополнительную выручку, новых клиентов (если кухня хорошая), а другой предприниматель (производитель пива) выведет на рынок новый сорт пива без расходов. Только  выручку от акции, за минусом оптовой стоимости пива, продуктов, накладных расходов и рекламных материалов надо поделить поровну! И будет Вам счастье!

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления по e-mail или на RSS ленту

Если я что-то упустил или забыл – напишите или оставьте свои комментарии.

Спасибо за Ваш визит!